Акция «Необычный урок русского языка»

Акция «Необычный урок русского языка» прошла в Екатеринбурге. Владельцы магазина решили обратить внимание своих покупателей на правильное произношение названий продуктов. На всех ценниках было проставлено ударение — чтобы покупатели, в первую очередь, обращали внимание не на цену, а на правильное произношение слов.На прилавке лежит не книга жалоб и предложений, а учебник по культуре речи. Каждый посетитель может испытать себя в знании русского языка. К примеру, правильно просклонять числительные, вставить пропущенные буквы, найти в предложении подлежащее и сказуемое. Конфеты в качестве призов, руководство магазина приготовило не только для грамотных покупателей, но и внимательных. Многие ценники в магазине написаны с ошибкой. И здесь не столько шутка магазина, сколько требование надзорных органов.Согласитесь, достаточно занимательно и поучительно получилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *