На уроках сказкотерапии

slide_1

6 Б класс

20160913_142118

20160913_141618

20160913_141548(0)6 Г класс

20160914_135934

20160914_1359135 Г класс

20160908_133523img4УУД

  1. Познавательные УУД. Развиваем умения:

самостоятельно «читать» и объяснять информацию;

составлять схем, кратких записей;

— строить модели высказываний в виде рисунков и схем;

анализировать;

-познакомиться с пословицами и поговорками на предложенную тему

  1. Коммуникативные УУД. Развиваем умения:

работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

не бояться собственных ошибочных суждений и участвовать в их обсуждении;

  1. Регулятивные УУД. Развиваем умения:

принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

принимать участие в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

выполнять работу в соответствии с заданным планом;

участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

  1. Личностные УУД. Развиваем умения:

понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

не бояться собственных ошибок

 

 

 

Всероссийский конкурс сочинений 2016

vse_ros_kon_so16

Тематические направления:

  • Юбилейные даты региональных писателей;
  • Культурное наследие В.Шекспира;
  • Русская литература в отечественном кинематографе;
  • История света: от угольной лампочки до высоких световых технологий (Россия — страна современных технологий, богатых энергоресурсов и бережного к ним отношения);
  • Дорога в Космос – мечта человечества.

Конкурсные номинации:

  • «Нужные слова в нужном месте — вот подлинное определение стиля».
  • «Все жанры хороши, кроме скучного».
  • «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества».
  • «Знание — орудие, а не цель».

Каждый участник имеет право представить на конкурс одну работу. Участники конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

К конкурсу допускаются работы в объеме:

  • 4 – 6 класс – 1-2 стр.;
  • 7 – 9 класс – 2-3 стр.;
  • 10 – 11 класс и обучающиеся организаций среднего профессионального образования – 3 – 4 стр. рукописного текста.

Призы:

  • Победители федерального этапа конкурса награждаются дипломами победителя Всероссийского конкурса сочинений.

http://www.apkpro.ru/381.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Какие плюсы дает данное сочинение? К примеру, может ли дать дополнительные баллы при поступлении?

Какие дополнительные баллы и за что могут быть начислены при поступлении, могут ответить в приемной комиссии выбранного института или колледжа. Что касается подведения итогов Всероссийского конкурса сочинений, то работы победителей будут опубликованы в сборнике и размещены на официальном сайте Конкурса. Победители награждаются дипломами, которые в портфолио обучающегося, вместе с доказательствами других достижений, возможно, и будут рассматриваться членами приемной комиссии.

Какой рекомендуемый объём конкурсной работы для каждой категории участников Конкурса?

К Конкурсу допускаются работы в объёме:
4 – 6 класс – 1-2 стр.;
7 – 9 класс – 2-3 стр.;
10–11класс и обучающиеся организаций среднего профессионального образования – 3 – 4 стр. рукописного текста.

Возможно ли иллюстрирование сочинений?

Возможно, только на полях листа или на отдельном листе, прилагаемом к сочинению.